ул. Януша Корчака 32, 4 этаж, оф 405 Задать вопрос
097 403 72 58 ; 044 229 15 20

Бухгалтерское обслуживание ООО

Ниже предоставлен пакет бухгалтерских услуг , стоимость которого может изменятся в зависимости от количества операций, которые обрабатывает бухгалтер.

В пакет заложен необходимый минимум бухгалтерских услуг:

  • проведение входящих документов в 1С;
  • составление первичных документов для Ваших покупателей;
  • формирование отчетности в зависимости от системы налогообложения.

Минимальный пакет услуг отлично подойдет для организаций, работающих с применением безналичных расчетов:

  • в сфере услуг (по договорам оказания услуг);
  • в продажах с небольшим товарооборотом (количество товарных накладных не больше 10)

Например:

Система
налогообложения
до 25 док-вдо 50до 100до 200
Общ-я система без НДСот 2500от 3000от 5000от 7000
Общ-я система с НДСот 4300от 5000от 6000от 10000

В стоимость пакета (согласно выбранной системы налогообложения)входит:

  • бухгалтерское обслуживание — учет в программе 1С первичных документов* ;
  •  составление и сдача ежемесячной/квартальной/годовой отчетности;
  •  в пакетном предложении, количество наемных работников которым идет расчет заработной платы и ведение кадрового учета до 3 сотрудников. Каждый последующий наемный работник оплачивается дополнительно — 350,00 грн./чел. 
  •  консультационная поддержка по деятельности ;

*Первичные документы-отраженные в 1С документы ( акт, приходная накладная, расходная накладная, оплата, налоговая накладная, начисление зп, платежные поручения, банковская выписка, счет и пр.) 

Дополнительно оплачивается:

  •  Внешнеэкономическая деятельность увеличивает стоимость услуги в месяц на 15%.;
  •  документы сверх тарифного пакета оплачиваются дополнительно по стоимости (цена за выбранный пакет/на кол-во документов).
  •  При превышении документов свыше 200 шт цена за пакет оговаривается дополнительно.
  •  В стоимость пакета не входит требование и сбор документов у поставщиков и покупателей. Эта услуга оплачивается дополнительно: 350 грн один контрагент, от 5 контрагентов цена 250 грн. Что входит в 350 грн? Отправка корреспонденции контрагенту и получение второго экземпляра обратно. В случае неоднократного общения с контрагентом и не получение обратно своего экземпляра, информация передается Заказчику (руководителю), для урегулирования данного вопроса.  
  •  Для бухгалтерского обслуживания наличие удаленного доступа есть обязательным, в случае невозможности предоставления данной услуги, Заказчик с Исполнителем заранее определяет время (ежедневно) когда удаленный доступ будет открыт.

Если Вам нужен другой перечень услуг, позвоните или напишите в вайбер, чтобы уточнить стоимость услуг.

Наши контакты :

Телефон:+38097-403-72-58 (вайбер)

Электронная почта: buh-itb@ukr.net

Call Now Button